Техподдержка

Если у вас возникли проблемы с использованием нашего изделия, то первое, что рекомендуем сделать - убедиться, что разъем чистый, кабель вставлен до конца, переключатель записи в нужном положении (включен при записи, выключен при связи с компьютером), аккумулятор заряжен, батарейка свежая и установлена правильно. Не зря же говорят, что электроника - наука о контактах. Существенная часть проблем решается просто установлением правильного и надежного контакта.

Если первое не помогло, то рекомендуем зубочисткой или подобным неметаллическим предметом нажать кнопку Reset (если она предусмотрена) или извлечь и через пару минут вставить снова батарейку. Будьте внимательны и не перепутайте отверстие для кнопки Reset с отверстием для микрофона. Как правило, отверстие Reset обозначено надписью R или Res или Reset.

Если не помогло ни первое, ни второе, то "прочитайте, наконец, инструкцию" (как правило, наши изделия имеют краткую печатную инструкцию и подробную, которую можно скачать со страницы изделия на этом сайте). Это самый быстрый способ решить проблему и по нашей статистике более 70% проблем решается именно этим способом. В качестве бонуса вы с большой вероятностью узнаете о каких-то возможностях устройства, о которых вы и не подозревали.

Если и чтение инструкции не помогло, то перейдите на персональные странички поддержки по семействам(вверху страницы) и ознакомтесь, пожалуйста, с ЧаВО (Частые Вопросы и Ответы) - там объяснены типичные проблемы и способы их решения.

Если Вы не нашли нужное Вам изделие, это значит, что оно снято с производства и всю информацию по нему, включая ПО можно найту в разделе Музей фирмы Телесистемы.

Ещё раз повторим, что разобраться с проблемой самому - это самый быстрый и продуктивный метод, который, к тому же, обогатит вас новыми знаниями.

Если, все-таки, ничто из вышесказанного не помогло, то вы можете обратиться за техподдержкой к продавцу или к нам, заполнив нижеприведенную форму.

Форма для техподдержки

Мы настоятельно не рекомендуем решать проблемы по телефону - это самый ненадежный и затратный метод, хотя в крайнем случае он возможен.

Если техподдержка не помогла решить проблему и есть подозрение на неисправность изделия, то мы рекомендуем для начала попытаться справиться с ремонтом своими силами или с помощью продавца. Наши изделия не опечатаны и согласно нашей политике мы разрешаем квалифицированный ремонт третьими лицами. Как показывает опыт 70-80% ремонтов весьма простые (отошел контакт, надо заменить или аккумулятор, или разъем, или переключатель/кнопку, или кабель (механика - обычно самое слабое звено). Этот путь решения проблемы сэкономит и ваше и наше время.

Если справиться с поломкой удаленно не удалось, а необходимость отправить в ремонт ваш диктофон осталась, вы можете обратиться к нашим дилерам, у которых есть сервисный центр. Ознакомиться со списком дилеров можно в разделе "Где купить", либо обратиться к нам напрямую.

Так же мы предлагаем воспользоваться нашим новым сервисом, услугой расширенной гарантии, по которой в любой момент в течении гарантийного срока, вы можете обратиться с просьбой заменить вышедший из строя диктофон, на новый, не дожидаясь проведения диагностики и подтверждения гарантийного случая. вне зависимости от внешнего вида. Кроме того, в случае с расширенной гарантией, на подменный диктофон гарантия оформляется новая, сроком на 1 год. Стоимость услуги 1000руб.

Прайс на услуги связанные с ремонтом диктофонов торговой марки EDIC-mini

Прайс на ремонт диктофонов EDIC-mini