Техподдержка

Если у вас возникли проблемы с использованием нашего изделия, то первое, что рекомендуем сделать - убедиться, что разъем чистый, кабель вставлен до конца, переключатель записи в нужном положении (включен при записи, выключен при связи с компьютером), аккумулятор заряжен, батарейка свежая и установлена правильно. Не зря же говорят, что электроника - наука о контактах. Существенная часть проблем решается просто установлением правильного и надежного контакта.

Если первое не помогло, то рекомендуем зубочисткой или подобным неметаллическим предметом нажать кнопку Reset (если она предусмотрена) или извлечь и через пару минут вставить снова батарейку. Будьте внимательны и не перепутайте отверстие для кнопки Reset с отверстием для микрофона. Как правило, отверстие Reset обозначено надписью R или Res или Reset.

Если не помогло ни первое, ни второе, то "прочитайте, наконец, инструкцию" (как правило, наши изделия имеют краткую печатную инструкцию и подробную, которую можно скачать со страницы изделия на этом сайте). Это самый быстрый способ решить проблему и по нашей статистике более 70% проблем решается именно этим способом. В качестве бонуса вы с большой вероятностью узнаете о каких-то возможностях устройства, о которых вы и не подозревали.

Если и чтение инструкции не помогло, то ознакомьтесь, пожалуйста, с ЧаВО (Частые Вопросы и Ответы) - там объяснены типичные проблемы и способы их решения.

Edic-mini Card, Card16 ......... Edic-mini Tiny+, Tiny16+ .......... Edic-mini 24bs .......... Edic-mini LCD

Edic-mini LED ......... Edic-mini microSD .......... Edic-mini PRO .......... Edic-mini PLUS

Edic-mini Ray .......... Edic-mini Tiny, Tiny16

Если Вы не нашли нужное Вам изделие, это значит, что оно снято с производства и всю информацию по нему, включая ПО можно найту в разделе Музей фирмы Телесистемы.

Ещё раз повторим, что разобраться с проблемой самому - это самый быстрый и продуктивный метод, который, к тому же, обогатит вас новыми знаниями.

Если, все-таки, ничто из вышесказанного не помогло, то вы можете обратиться за техподдержкой к продавцу или к нам, заполнив нижеприведенную форму.

Форма для техподдержки

Мы настоятельно не рекомендуем решать проблемы по телефону - это самый ненадежный и затратный метод, хотя в крайнем случае он возможен.

Если техподдержка не помогла решить проблему и есть подозрение на неисправность изделия, то мы рекомендуем для начала попытаться справиться с ремонтом своими силами или с помощью продавца. Наши изделия не опечатаны и согласно нашей политике мы разрешаем квалифицированный ремонт третьими лицами. Как показывает опыт 70-80% ремонтов весьма простые (отошел контакт, надо заменить или аккумулятор, или разъем, или переключатель/кнопку, или кабель (механика - обычно самое слабое звено). Этот путь решения проблемы сэкономит и ваше и наше время.

Если вы физическое лицо и справиться с поломкой удаленно не удалось, а необходимость отправить в ремонт ваш диктофон осталась, вы можете обратиться к нашим дилерам, у которых есть сервисный центр. Ознакомиться со списком дилеров можно в разделе "Где купить"

Для юридических лиц, мы можем предоставить услуги по ремонту наших диктофонов напрямую.

Все обязательства по гарантийному обслуживанию, компания ООО "Телесистемы" может осуществлять напрямую, вне зависимости от юридического статуса лица.

Прайс на услуги связанные с ремонтом диктофонов торговой марки EDIC-mini


Прайс на ремонт диктофонов EDIC-mini