ТЕХПОДДЕРЖКА

Если у вас возникли сложности с настройками и пониманием работы диктофона, , пожалуйста обратите внимание на полную инструкцию по эксплуатации вашего устройства (как правило, наши изделия имеют краткую печатную инструкцию и подробную, которую можно скачать со страницы изделия на этом сайте). Как правило это помогает для решения 70% возникших вопросов.

Если у вас возникли проблемы с использованием нашего изделия, то первое, что рекомендуем сделать - убедиться, что переключатель записи находится в нужном положении (включен при записи, выключен при связи с компьютером), разъем чистый, кабель/адаптер вставлен до конца, аккумулятор заряжен, батарейка свежая и установлена правильно. Не зря же говорят, что электроника - наука о контактах. Существенная часть проблем решается просто установлением правильного и надежного контакта.

Если первое и второе не помогло, то рекомендуем зубочисткой или подобным неметаллическим предметом нажать кнопку Reset (если она предусмотрена) или извлечь и через пару минут вставить снова батарейку. Будьте внимательны и не перепутайте отверстие для кнопки Reset с отверстием для микрофона. Как правило, отверстие Reset обозначено надписью R или Res или Reset.

Более подробная информация по поддержке моделей представлена на страницах семейства.

Если Вы не нашли нужное Вам изделие, это значит, что оно снято с производства и всю информацию по нему, включая ПО можно найти в разделе Музей фирмы Телесистемы.

Ещё раз повторим, что разобраться с проблемой самому - это самый быстрый и продуктивный метод, который, к тому же, обогатит вас новыми знаниями.

Если, все-таки, ничто из вышесказанного не помогло, то вы можете обратиться за техподдержкой к продавцу или к нам, отправив запрос в техническую поддержку. Для максимально быстрого ответа, просим максимально полно описывать проблему и условия ее возникновения, по возможности прикладывать скриншоты.

Если техподдержка не помогла решить проблему удаленно и есть подозрение на неисправность изделия, то мы рекомендуем для начала попытаться справиться с ремонтом своими силами или с помощью продавца. Наши изделия не опечатаны и согласно нашей политике мы разрешаем квалифицированный ремонт третьими лицами. Как показывает опыт 70-80% ремонтов весьма простые (отошел контакт, необходимо заменить аккумулятор, разъем, переключатель/кнопку или кабель. Этот путь решения проблемы сэкономит и ваше и наше время.

Если справиться с поломкой удаленно не удалось, а необходимость отправить в ремонт ваш диктофон осталась, вы можете обратиться к нашим дилерам, у которых есть сервисный центр. Ознакомиться со списком дилеров можно в разделе "Купить", либо обратиться к нам напрямую.

Прайс лист на услуги по ремонту диктофонов EDIC-mini

  1. Негарантийный ремонт диктофона EDIC-mini - 2000 рублей

  2. Замена поступившего в ремонт диктофона на новый модели EDIC-mini Plus A32 - 2700 рублей

  3. Замена поступившего в ремонт диктофона EDIC-mini Card B94 - 4000 рублей

  4. Замена поступившего в ремонт диктофона новый - 70% от стоимости выбранного диктофона. Выбор за вами.

  5. Диагностика обновление прошивки, тестирование - 1000руб.

  6. Расширенная гарантия* - 1000руб.+ разница в цене по прайсу.

*Услуга предоставляется при обмене гарантийного исправного диктофона на новый аналогичной модели или любой другой. Гарантия на новый считается с даты предоставления услуги.