Прайс-лист на услуги по ремонту диктофонов EDIC-mini


Внимание! Невостребованные после ремонта диктофоны списываются через 90 календарных дней с момента готовности ремонта.


*Предоставляет право клиенту в течении гарантийного срока однократно воспользоваться услугой по замене старого диктофона на новый аналогичной модели или любой другой (в случае обмена на более дорогую модель с доплатой разницы в цене по действующему прайсу) 

ТЕХПОДДЕРЖКА по семействам

Форма для техподдержки

Если у вас возникли сложности с настройками и пониманием работы диктофона, пожалуйста, обратите внимание на полную инструкцию по эксплуатации вашего устройства (как правило, наши изделия имеют краткую печатную, и подробную инструкции, которую можно скачать со страницы изделия на этом сайте). Как правило, это помогает в решении 70% вопросов.

Если у вас возникли проблемы с использованием нашего изделия, то первое, что рекомендуем сделать, — убедиться, в нужном ли положении находится переключатель записи (включен при записи, выключен при связи с компьютером). Разъем должен быть чистым, кабель/адаптер вставлен до конца, аккумулятор заряжен, батарейка свежая и установлена правильно. Не зря же говорят, что электроника — наука о контактах. Существенная часть проблем решается просто установлением правильного и надежного контакта.

Если первое и второе не помогло, то рекомендуем зубочисткой или подобным неметаллическим предметом нажать кнопку Reset (если она предусмотрена) или извлечь и через пару минут вставить снова батарейку. Будьте внимательны и не перепутайте отверстие для кнопки Reset с отверстием для микрофона. Как правило, отверстие Reset обозначено надписью R, или Res, или Reset. 

Более подробная информация по поддержке моделей представлена на страницах семейства.

Если Вы не нашли нужное Вам изделие, это значит, что оно снято с производства, и всю информацию по нему, включая ПО, можно найти в разделе  Музей фирмы «Телесистемы».

Еще раз повторим, что разобраться с проблемой самому — это самый быстрый и продуктивный метод, который к тому же обогатит вас новыми знаниями.

Если все-таки ничто из вышесказанного не помогло, то вы можете обратиться за техподдержкой к продавцу или к нам, отправив запрос в техническую поддержку. Для быстрого ответа просим максимально полно описывать проблему и условия ее возникновения, по возможности прикладывать скриншоты.

Если техподдержка не помогла решить проблему удаленно и есть подозрение на неисправность изделия, то мы рекомендуем для начала попытаться справиться с ремонтом своими силами или с помощью продавца. Наши изделия не опечатаны, и согласно нашей политике мы разрешаем квалифицированный ремонт третьими лицами. Как показывает опыт, 7080% ремонтов весьма простые (отошел контакт, необходимо заменить аккумулятор, разъем, переключатель, кнопку или кабель. Этот путь решения проблемы сэкономит и ваше, и наше время. 

Если справиться с поломкой удаленно не удалось, а необходимость отправить в ремонт ваш диктофон осталась, вы можете обратиться к нашим дилерам, у которых есть сервисный центр. Ознакомиться со списком дилеров можно в разделе Купить, либо обратитесь к нам напрямую.