Техподдержка

Если у вас возникли проблемы с использованием нашего изделия, то первое, что рекомендуем сделать - убедиться, что разъем чистый, кабель вставлен до конца, переключатель записи в нужном положении (включен при записи, выключен при связи с компьютером), аккумулятор заряжен, батарейка свежая и установлена правильно. Не зря же говорят, что электроника - наука о контактах. Существенная часть проблем решается просто установлением правильного и надежного контакта.

Если первое не помогло, то рекомендуем зубочисткой или подобным неметаллическим предметом нажать кнопку Reset (если она предусмотрена) или извлечь и через пару минут вставить снова батарейку. Будьте внимательны и не перепутайте отверстие для кнопки Reset с отверстием для микрофона. Как правило, отверстие Reset обозначено надписью R или Res или Reset.

Если не помогло ни первое, ни второе, то "прочитайте, наконец, инструкцию" (как правило, наши изделия имеют краткую печатную инструкцию и подробную, которую можно скачать со страницы изделия на этом сайте). Это самый быстрый способ решить проблему и по нашей статистике более 70% проблем решается именно этим способом. В качестве бонуса вы с большой вероятностью узнаете о каких-то возможностях устройства, о которых вы и не подозревали.

Если и чтение инструкции не помогло, то ознакомьтесь, пожалуйста, с ЧаВО (Частые Вопросы и Ответы) - там объяснены типичные проблемы и способы их решения.

Ещё раз повторим, что разобраться с проблемой самому - это самый быстрый и продуктивный метод, который, к тому же обогатит вас новыми знаниями.

Если, все-таки, ничто из вышесказанного не помогло, то вы можете обратиться за техподдержкой к продавцу или к нам, заполнив нижеприведенную форму. Мы настоятельно не рекомендуем решать проблемы по телефону - это самый ненадежный и затратный метод, хотя в крайнем случае он возможен.

Форма для техподдержки

Если техподдержка не помогла решить проблему и есть подозрение на неисправность изделия то мы рекомендуем для начала попытаться справиться с ремонтом своими силами или с помощью продавца. Наши изделия не опечатаны и согласно нашей политике мы разрешаем квалифицированный ремонт третьими лицами. Как показывает опыт 70-80% ремонтов весьма простые (отошел контакт, надо заменить или аккумулятор (обычно из-за нарушения условий эксплуатации - Li-Pol аккумулятор боится глубокого разряда, поэтому его надо периодически подзаряжать), или разъем или переключатель/кнопку или кабель (механика - обычно самое слабое звено). Этот путь решения проблемы сэкономит и ваше и наше время.